Валттери Боттас выиграл спринт-квалификацию перед Гран-при Италии, но с поул-позишн стартует Ферстаппен

Валттери Боттас выиграл спринт-квалификацию перед Гран-при Италии, но с поул-позишн стартует Ферстаппен В субботу, 11 сентября состоялась вторая в истории Формулы-1 спринт-квалификация. Длина заезда составила всего 18 кругов, а по его результатам пилоты завтра расставятся на стартовой решетке. Многие не стали рисковать с самым мягким типом шин и выбрали медиум, из лидеров рискнули в «Макларене» — гонщики стартовали на софте с 3 и 4 позиций.
Главным событием старта стал провал Льюиса Хэмилтона со 2-ого на 5 место. Более того, Льюис оказался бы шестым, если бы не сход Пьера Гасли из-за поврежденного крыла. Против Льюиса сыграло все – он плохо среагировал на сигнал светофора, четная сторона решетки считается «грязной», также при старте со второго места нет слип-стрима от впередиидущего болида. Боттас лидерство сохранил, вторым стал Ферстаппен, а на третье место вышел Даниэль Риккардо.
Ландо Норрис шел четвертым, его преследовал Хэмилтон. Из других событий отметим инцидент с участием Кубицы и Юки Цуноды. В результате поляка  развернуло, а японец отправился к механикам за новым передним крылом. Борьбы за победу не получилось – Боттас реализовал потенциал «Мерседеса» и весь заезд держал отрыв от Ферстаппена в 1,5-2 секунды.
Валттери набрал 3 дополнительных балла, однако в бой завтра уйдет последним из-за смены силовой установки. Макс Ферстаппен сделал главное – завоевал поул-позишн и попробует на старте сделать себе задел. Более того, 2 дополнительных очка позволили ему оторваться от Хэмилтона на 5 баллов в общем зачете. Замыкает тройку лидеров и получает дополнительное очко Даниэль Риккардо на «Макларене». Его партнер Ландо Норрис в итоге спокойно сдержал Льюиса Хэмилтона – выбор мягких шин оказался правильным.
Льюис же завтра стартует лишь четвертым – не слишком удачно. Шестое и седьмое места заняли пилоты «Феррари» — Леклер впереди Сайнса. Не слишком хорошо для домашней гонки, однако раньше у «Феррари» были более серьезные проблемы на скоростных трассах. Восьмым к финишу пришел Антонио Джовинацци – очередной подвиг от итальянца. Серхио Перес не впечатлил – он сохранил девятое стартовое место.
Валттери Боттас выиграл спринт-квалификацию перед Гран-при Италии, но с поул-позишн стартует Ферстаппен
Замкнул ТОП-10 Лэнс Стролл на «Астон Мартин». Фернандо Алонсо смог улучшить стартовую позицию – с 13-ого на 11-ое место. Следом за ним стартует Себастьян Феттель, а партнер Алонсо по «Альпин» Эстебан Окон пришел к финишу 13-м. Два пилоты «Уильямса» заняли 14-ое и 15-ое места, причем Латифи впереди Расселла. Юки Цунода не смог прорваться выше 16-ого места, с учетом схода Гасли это полный провал. Следом финишную черту пересек Роберт Кубица, который на этом Гран-при заменяет Кими Райкконена. Никита Мазепин финишировал 18-ым, а после штрафа Боттаса завтра стартует 17-ым. Мик Шумахер замкнул протокол среди тех, кто сумел финишировать.
Валттери Боттас выиграл спринт-квалификацию перед Гран-при Италии, но с поул-позишн стартует Ферстаппен
Ранее мы рассказывали, что Тео Пуршер выиграл первую гонку в Монце в классе машин Формулы-2. Россиянин Роберт Шварцман пересек финишную черту третьим, однако стал шестым из-за штрафа в 5 секунд. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *