Tesla-амфибия: смогла ли Model S переплыть бассейн глубиной два метра?

Tesla-амфибия: смогла ли Model S переплыть бассейн глубиной два метра?

Американский YouTube-блогер Chillin with Chet приготовил серьезное испытание для самой мощной и быстрой версии Tesla – Model S с приставкой Plaid. Он решил проверить, может ли электрокар справиться с действительно серьезным водным препятствием: для этого Model S погрузили в бассейн глубиной семь футов (около 2,13 метра), который автомобилю предстояло переплыть вдоль. Однако эксперимент пошел не совсем по плану.

Для испытания Tesla блогер и его команда вырыли искусственный водоем с помощью экскаватора. Доработкам подвергся и сам электрокар: перед погружением новенькую Model S дополнительно изолировали и утяжелили, погрузив в нее свинцовые блоки общим весом более 1800 килограммов. Кроме этого, водителя снабдили кислородным баллоном на случай, если вода все же проникнет в салон.

Однако несмотря на серьезное утяжеление Tesla так и не погрузилась в воду. Электрокар заехал в бассейн и какое-то время вполне успешно плыл к противоположному берегу, не касаясь колесами дна, но все же отключился ближе к концу пути.

Экспериментаторы предусмотрели такое развитие событий и приготовили страховочный трос, но он не выдержал массы потяжелевшей почти на две тонны Model S и порвался. К счастью, сразу после этого 1000-сильная силовая установка электрокара все же заработала, и Tesla выбралась из воды самостоятельно.

Вероятно, автора ролика вдохновило недавнее видео с электропикапом Rivian R1T, который проехал по бассейну глубиной один метр. Что касается машин Tesla, то они не раз преодолевали настоящие водные преграды во время наводнений лучше машин с ДВС, так как всю электронику изолируют от влаги еще на производстве, а мотору не требуется воздух для работы.

Способности электрокаров подтверждала и сама компания, и ее глава Илон Маск, пообещавший, что «батарейный» пикап Cybertruck сможет не только передвигаться в воде, но и какое-то время держаться на плаву.

Источник: news.infocar.ua

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *