Stellantis закрывает одно из своих совместных предприятий в Китае из-за низких продаж

Stellantis закрывает одно из своих совместных предприятий в Китае из-за низких продаж  Автопроизводитель проводит реорганизацию своего присутствия на китайском рынке из-за низких продаж. Фактически, с января по июль компании удалось продать всего 12 288 автомобилей, все из которых были внедорожники. И это несмотря на то, что два завода, которыми он управляет, могут производить 328 000 машин в год.
 В заявлении, опубликованном Reuters , GAC сообщил, что перенесет текущее производство с завода в Гуанчжоу на завод в Чаншаю Этот шаг поможет увеличить коэффициент использования заводских площадок и снизить расходы». Производственная мощность этого предприятия в Чанше достигает 164 000 машин в год.
ГендиректорStеllаntis Карлос Таварес говорит, что концерн рассматривает новую стратегию для китайского рынка. Это позволит автомобилестроителю запустить свой бренд Opel на местный рынок и планирует предлагать через него ряд полностью электрических моделей. Таварес подтвердил, что новая стратегия вступит в силу к концу года.
 Помимо предприятия с GAC, Stellantis руководит совместным заводом с Dongfeng Motor Group. Это предприятие ранее закрыло две производственных площадки, чтобы справиться с избыточными производственными мощностями. В итоге за 7 месяцев получилось продать 47 788 автомобилей.
 Stellantis — далеко не единственный производитель автомобилей, вынужденный вносить изменения на китайский рынок. Mazda недавно закрыла свой совместный завод с китайским автогигнатом FAW. Hyundai и ее партнер по совместному предприятию BAIC недавно продали завод компании Li Auto, запускающей электромобили.
Stellantis закрывает одно из своих совместных предприятий в Китае из-за низких продаж
   Читайте также о том, что этот городской электрокар может стать первенцем нового мегаконцерна Stellantis.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *