Спрос на электрический Porsche Taycan превышает предложение

Спрос на электрический Porsche Taycan превышает предложение В то время как Porsche Taycan является роскошным и довольно дорогим электромобилем, недоступным для большинства покупателей новых авто, у немецкого бренда нет проблем с его продажей.
 Выступая на Мюнхенском автосалоне, исполнительный директор Porsche Оливер Блум сказал, что спрос на Taycan остается таким высоким, что время ожидания сборки нового автомобиля в настоящее время может достигать шести месяцев.
«Наша первоначальная производственная мощность, рассчитанная на Taycan составляла 20 000 единиц в этом году — столько мы продали в первой половине года», — сказал Блюм агентству Reuters. «Объем поступающих заказов огромен — они наиболее большие в Китае».
 Господин Блум добавил, что нехватка микросхем также способствовала увеличению времени ожидания новых моделей Taycan.
Высокий спрос на Taycan показывает, что первый полностью электрический автомобиль Porsche имел успех — и если все пойдет хорошо, продажи электромобилей только увеличатся. В недалеком будущем Porsche представит полностью электрический вариант кроссовера Macan, и хотя первоначально он будет продаваться вместе с версией этой модели, оснащенной классическим двигателем внутреннего сгорания, электрический Macan в конечном итоге станет единственным предложением в модельном ряду бренда и, безусловно, может стать лучшим автомобилем Porsche. 
 Сообщается также, что Porsche рассматривает возможность создания электрического седана меньшего размера, чтобы составить конкуренцию баварскому BMW i4 и американскому Tesla Model 3. Понятно, что такая модель может использовать ту же платформу PPE, что и предстоящий электромобиль A4 e-tron EV, и может разделять компоненты с Macan EV, включая аккумулятор и электрическую силовую установку.
Спрос на электрический Porsche Taycan превышает предложение
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche создаст научно-исследовательский центр в КНР и мелкомасштабную сборку в Малайзии. Немецкий концерн Porsche запланировал усилить свое присутствие на азиатском рынке. Сейчас стало известно об этой стратегии.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *