Российским водителям рекомендовали не крутить стартер на морозе до разрядки аккумулятора

Российским водителям рекомендовали не крутить стартер на морозе до разрядки аккумулятора Так, Павел Филькин напомнил россиянам о важности бесперебойной работы автомобильного аккумулятора с приходом холодов. Для этого его нужно чаще менять и заряжать. А чтобы он заряжался, нужно чаще ездить на авто. 
Владимир Ларин пояснил, что делать, если не заводится дизельный мотор, а аккумулятор при этом заряжен. По словам экспертов, в этом случае проблему стоит искать в «летнем» топливе. Такой состав довольно быстро замерзает про низких температурах.
Чтобы решить проблему, автомобиль придётся отогреть в отапливаемом гараже или на парковке. Первые действия с бензиновым авто — зарядить аккумулятор и просушить свечи, которые могло залить. А ещё эксперты советуют автовладельцам, которые личным транспортом пользуются только для коротких поездок, изредка выбираться на более дальние расстояния.
Так АКБ будет подзарядиться прямо во время движения, цитирует специалистов NewInform. Есть и другое правило: если автомобиль не завёлся с трёх попыток, то пробовать больше не стоит, чтобы не разрядить аккумулятор «в ноль». Вместо пустых попыток лучше попытайтесь определить, что мешает запустить мотор, а если надо — обратитесь в автосервис. 
Российским водителям рекомендовали не крутить стартер на морозе до разрядки аккумулятора
Ранее эксперты назвали беспроигрышный способ определить реальный пробег машин. А ещё специалисты рассказали, как распознать автомобиль с большим пробегом по внешнему виду.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *