Rolls-Royce: бренд живущий прошлым

Rolls-Royce: бренд живущий прошлым

Британский автопроизводитель не спешит отказываться от натуральной кожи даже с учетом важности экологической ответственности. По мнению менеджеров компании, кожа еще долгое время будет считаться атрибутом роскоши.

Rolls-Royce: бренд живущий прошлым

Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на Autocar.

Ранее Volvo и MINI анонсировали отказ от использования натуральной кожи для обивки салонов в ближайшей перспективе. Глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос подчеркнул, что на сегодняшний день никто не просил его компанию сделать «веганский» салон, то есть без использования материалов животного происхождения.

В Rolls-Royce уверены, что понятие люксовости и премиальности для их бренда дороже, чем небольшой шаг в сторону экологичности. На отделку интерьера одного Rolls-Royce тратится от восьми до девяти шкур быков, которых выращивают в умеренном климате с четко прописанным рационом.

Источник: news.infocar.ua

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *