Родстер Mercedes SL 2022 года сфотографирован на секретном мероприятии в преддверии выпуска 20 октября

Родстер Mercedes SL 2022 года сфотографирован на секретном мероприятии в преддверии выпуска 20 октября  В то время как шпионские фотографии проливают свет на окончательную форму кузова, а официальные сообщения Mercedes многое раскрывают о конструкции алюминиевого шасси, сиденьях 2 + 2 и роскошном интерьере, это зернистое изображение проливает свет на новинку. Его опубликовали в соцсети Instagram. Фото показывает гораздо более агрессивную машину, чем ожидалось.
 Фотография ужасного качества наверняка сделана тайно на мероприятии для прессы или дилеров, на котором организаторы запретили пользоваться мобильными телефонами.
Автомобиль получился расплывчатым, поэтому нельзя увидеть переднюю часть машины. Зато оно показывает, что идея Mercedes сделать SL восьмого поколения родстером купе AMG GT следующего поколения превратила его в совершенно другой вид моделей SL.
Последние модели SL были скорее круизерами с открытым верхом, чем настоящими спортивными автомобилями. Но с двойными восьмиспицевыми колесами, угловатыми фарами и узкой «талией» этот выглядит так, будто готов к серьезным действиям. Родстер Mercedes SL 2022 года сфотографирован на секретном мероприятии в преддверии выпуска 20 октября
  На фото нельзя рассмотреть радиаторную решетку, но следует ожидать ряд вертикальных плавников, очень похожих на те, что на решетке Panamericana AMG GT. А за этой решеткой будет выбор двигателей, включая умеренно-гибридные 3,0-литровые «шестерки» с турбонаддувом, твин-турбо V8 и, возможно, бензиново-электрический комбо мощностью на 834 л.с. от нового AMG GT 63 E Performance.
  Это все еще предстоит подтвердить, когда Mercedes официально представит SL 20 октября. Но мы уже знаем, что легкая алюминиевая архитектура, которую он разделяет с купе AMG GT следующего поколения, значительно жестче, чем конструкция уходящего родстера AMG GT. Именно его новинка и заменит.
  В салоне теперь есть сиденья 2 + 2. Приборная панель сочетает 12,3-дюймовую комбинацию приборов с 11,9-дюймовым центральным сенсорным экраном, как на седане S-класса. Уже точно ясно, что модель лишится убирающейся жесткой крыши.


 Читайте также о том, что «беззвучный» Mercedes-AMG C63 E Perfomance тестируют на Нюрбургринге.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *