Подразделение Hyundai N поделилось подробностями о концепции RM

Подразделение Hyundai N поделилось подробностями о концепции RM Все эти машины носят статус тестовых: с их помощью «обкатываются» технологии для серийных машин с шильдиком N. К разработке проекта с лаконичным названием RM приступили ещё в 2012 году. Его домой стал научно-исследовательский центр Намьянг, где группа инженеров обещала создать «что-то особенное». После свет увидели концепты RM14, RM15, RM16, RM19 и RM20e.
Все они должны были помочь корейцам добиться от своих машин максимальной производительности. Каждому прототипу досталось улучшенное шасси Veloster с заднеприводной компоновкой со средним расположением мотора. А ещё такие тестовые мулы получили широкий обвес с экстремальными аэродинамическими элементами.
Более поздние модели RM19 и RM20e базировались на гоночных автомобилях Veloster N TCR, причем последний стал первым N-концертом с электрической составляющей. Он же считается самым мощным из всех: его отдача достигает 794 л.с. На разгон до сотни такой автомобиль тратит меньше трёх секунд, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. С технологий быстрой зарядки восполнить запас энергии до 80% здесь можно всего за полчаса. 
Концептуальные машины RM — это не только крутой дизайн и невероятная динамика. С их помощью инженеры Hyundai тестируют технологии для новых серийных моделей.  Подразделение Hyundai N поделилось подробностями о концепции RM
Так, к примеру, 8-ступенчатую коробку передач DCT проверили на RM19 перед тем, как оснастить ей все N-модели корейской марки. Следующим концертом RM станет автомобиль на водородных топливных элементах. Напомним, в актуальный портфель моделей N-серии входят i20 N, i30 N как в кузове хэтчбек, так и в форме фастбэка, Veloster N, Kona N B-SUV и седан Elantra N.


Ранее наш портал рассказывал, что в Subaru Impreza WRX STI установили 1000-сильный мотор V12 от Toyota Century. Это первый в мире хэтчбек с такой доработкой. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий