Опубликованы цены на автопилот от компании Rivian

Опубликованы цены на автопилот от компании Rivian Подача заявки на IPO Rivian продолжает раскрывать интересные подробности о планах стартапа электромобилей на будущее. При подаче заявки на первичное публичное размещение акций (IPO) 1 октября компания должна была раскрыть документ S-1, поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), раскрывающий финансовую информацию и информацию о предварительных заказах.
 Например, мы узнали, что Rivian сообщила о чистом убытке в размере 994 млн долларов в первой половине этого года и получила 48 390 предварительных заказов на грузовик R1T и внедорожник R1S в США и Канаде.
Опубликованы цены на автопилот от компании Rivian

Документация S-1 также намекала на планы относительно автономной системы вождения и потенциальной модели подписки.
 В этом документе Rivian оценила свой потенциальный доход за весь срок службы (LTR) для потребительских и коммерческих автомобилей в 67 900 и 64 600 долларов (4 926 314 и 4 686 891 руб.) соответственно. Он также поделился своими оценками LTR для программных услуг для потребительских автомобилей.
 «Мы предполагаем, что возможность LTR от программного обеспечения составит 15 500 долларов или 1 124 563 руб. Это включает в себя возможности автономного вождения на сумму 10 000 долларов или 725 525 руб. и ежемесячный план подписки на информационно-развлекательные, коммуникационные, диагностические и другие услуги на сумму 5 500 долларов или 399 038 руб. на основе публично раскрытых отраслевых эталонных показателей».
Вывод из этого заключается в том, что возможность автономного вождения будет стоить 10 000 долларов или 725 525 руб. (именно столько, сколько Tesla взимает за свой автопилот Full Self-Driving), в то время как подписка на членские взносы за информационно-развлекательные и другие услуги, основанные на подключении, могут составлять 5 500 долларов или 399 038 руб. в течение 10 лет на одно транспортное средство.
Опубликованы цены на автопилот от компании Rivian
Не так давно, наше издание писало о том, что электропикап Rivian R1T эффектно преодолел печально известные врата ада Моава. У автопроизводителей есть негласное правило: Нюрбургринг подходит для тестирования высокопроизводительных автомобилей, а Моав, штат Юта, для внедорожников.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *