Новый Jeep Grand Cherokee подвергся «обрезанию»

Новый Jeep Grand Cherokee подвергся «обрезанию»

Jeep Grand Cherokee шагнул в очередное поколение с кодом WL еще в январе 2021 года, но то был удлиненный вариант с тремя рядами кресел. Обычный же пятиместный внедорожник «неофициально» показали летом на конференции альянса Stellantis, причем в электрифицированной версии. И только сегодня состоялся полноценный мировой дебют короткой модели.

Новый Jeep Grand Cherokee подвергся «обрезанию»

Как и трехрядный внедорожник пятиместный попрощался с платформой «Мерседеса» ML W164 и переехал на Giorgio от Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Ширина у Grand Cherokee и его L-версии одинаковая (2150 мм), а вот колесная база первого меньше на 127 мм (2964 мм).

Новый Jeep Grand Cherokee подвергся «обрезанию»

Как и ожидалось, модификация 4xe приводится в движение гибридной силовой установкой (PHEV) от Wrangler 4xe. В систему входят два электромотора (один в роли стартер-генератора с ременным приводом, а другой встроен в коробку), аккумуляторная батарея на 17 киловатт-часов, 2-литровая «турбочетверка» семейства Global Medium Engine и АКП8 TorqueFlite. Отдача составляет 381 лошадиных сил (637 Нм). Запас хода в электрическом режиме – 40 км. Электрификация доступна для версий Grand Cherokee Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve.

Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен системой выбора режимов движения E Selec: «гибридный» предлагает наилучшее сочетание с точки зрения эффективности и производительности, «электрический» отключает ДВС, а eSave, наоборот, отдает приоритет бензиновому двигателю, экономя заряд батареи. Кстати, она заряжается и за счет рекуперативного торможения.

Новый Jeep Grand Cherokee подвергся «обрезанию»

Три полных привода на выбор – Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II – сохранены, но теперь есть система отключения передних колес. Когда дорога позволяет, то ось деактивируется и вся тяга идет назад.

Новый Jeep Grand Cherokee подвергся «обрезанию»

Впрочем, на суровое бездорожье лучше заточен Jeep Grand Cherokee Trailhawk, который тоже может быть электрифицирован. По умолчанию он имеет вездеходные шины, пневматическую подвеску Quadra-Lift, которая поднимает кузов на высоту 287 мм, полный привод Quadra-Drive II с межколесными дифференциалами повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах и Selec-Terrain с несколькими режимами вождения (спорт, авто, снег, грязь и песок).

Новый Jeep Grand Cherokee подвергся «обрезанию»

Также Trailhawk оснащен помощью при движении на склонах, защитой днища из высокопрочной стали, буксировочными крюками и 18-дюймовыми колесными дисками. Версия предлагается не только с гибридной установкой, но и со знакомыми 3,6-литровым алюминиевым V6 мощностью 293 л.с. в американской спецификации (348 Нм) и 5,7-литровым V8 на 357 л.с. и 528 Нм. Оба сочетаются с АКП8.

Новый Jeep Grand Cherokee подвергся «обрезанию»

В дизайне сюрпризов не произошло: экстерьер и салон соответствуют трехрядному внедорожнику. В салоне панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса – цифровые. Для задних пассажиров тоже предусмотрено два монитора (можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть и пользоваться приложениями). Передние кресла регулируются в 16 направлениях, имеют поясничную опору, функцию памяти и массажа.

Новый Jeep Grand Cherokee подвергся «обрезанию»

По умолчанию Jeep Grand Cherokee располагает следующими системами безопасности:

  • предупреждение столкновений;
  • обнаружение пешеходов;
  • адаптивный круиз;
  • слежение за полосой движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • парктроники.

Новый Jeep Grand Cherokee подвергся «обрезанию»

За доплату можно поставить парковочного ассистента, камеру ночного видения, помощь при проезде перекрестков, слежение за усталостью водителя, камеры по кругу и автопилот второго уровня (руки нужно держать на руле). Также есть беспроводной доступ к Apple CarPlay и Android Auto, цифровое зеркало заднего вида, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi 4G LTE с подключением до восьми устройств.

Источник: news.infocar.ua

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *