Минпромторг России хочет пересмотреть расчет локализации для старых автомобилей

Минпромторг России хочет пересмотреть расчет локализации для старых автомобилей С его помощью производителям таких машин компенсируют разницу в баллах. Причём им доступны те же условия господдержки, что и для других. Так, планируется убрать из 719-го постановления о локализации пункт, который приравнивает уровень баллов за локализацию производства самых «простых» и доступных моделей с более дорогостоящими и оснащенными.
Если коэффициент всё-таки упразднят, то может пострадать производства LADA Granta, УАЗ «Буханка» и других похожих моделей без современной электроники, водительских ассистентов и других технологических новшеств.
Такое оснащение, как правило, является визитной карточкой средних и топовых комплектаций современных автомобилей. Получается, что такие простые и бюджетные модели будет невыгодно производить без той же мультимедийной системы или систем ADAS. 
Причём такие автомобили без продвинутой электроники в России пользуются стабильным спросом.  Если расчёт локализации пересмотрят, как и планируют, то нужно будет готовиться к новому росту цен на автомобили. Автопроизводители начнут компенсировать потерянные баллы доустановкой новых опций. Так, в теории вазовская «Гранта» могла бы получить систему контроля полосы движения. Минпромторг России хочет пересмотреть расчет локализации для старых автомобилей
А тем временем стало известно, что россияне в среднем готовы потратить на покупку продержанного авто 1 млн рублей. Такой результат дал проведённый в июле опрос. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *