Mazda патентует автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией

Mazda патентует автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией Прошло почти десять лет с тех пор, как Mazda выпустила автомобиль с роторным двигателем. Последним выпущенным автомобилем был RX-8, производство которого было прекращено в 2012 году. С тех пор слухи о его преемнике приходили и уходили, но ни один из них не оправдался. Mazda действительно заявила, что они вернутся к использованию роторного двигателя в 2019 году, но только теперь он будет использован в качестве вспомогательного мотора, для увеличения общего запаса хода. Роторным мотором будет оснащен электрический кроссовер MX-30 2022 модельного года.
Mazda патентует автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией
 Mazda по-прежнему так или иначе настаивает на использовании роторного двигателя. 
На этот раз патент от компании намекает на нечто более захватывающее, чем роторный мотор для увеличение запаса хода. Последняя заявка Mazda предполагает, что она обдумывает заднеприводный автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией.
 Mazda не впервые запатентовала роторно-гибридную систему. Несколько лет назад компания подала заявку на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Также заявлено, что он может работать в паре с роторной силовой установкой. Однако в новом патенте явно показан роторный двигатель спереди. Мало того, автомобиль будет использовать трехроторную компоновку. В последний раз Mazda делала это с купе Cosmo начала 90-х. Учитывая его компоновку, он может быть основан на новой заднеприводной платформе Mazda.
Тем не менее, есть оговорка, когда речь идет о патентах. То, что производитель подал заявку на это, не означает, что он будет продвигать описанную там идею. Тем не менее, патенты Mazda показывают, что она не желает отказываться от разработки роторного двигателя. 
Mazda патентует автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией
 Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda M2 Incorporated или тюнинг-компания, о которой мало кто знает. В конце прошло века, Mazda создала высокопроизводительный суббренд M2 Incorporated, который создавал тюнингованные версии обычных моделей компании. M2 Incorporated просуществовала всего четыре года.

Источник: carsweek.ru