Марка Suzuki переосмыслила спецификации Jimny и обновила версию с АКПП

Марка Suzuki переосмыслила спецификации Jimny и обновила версию с АКПП  Со второй половины сентября все внедорожники Jimny начали комплектоваться датчиками света. Они самостоятельно активируют оптику в сумерках и выключают их при дневном свете.
 Бренд поменял исполнение моделей с автоматической коробкой передач. Появилась опция старт-стоп. Она глушит мотор во время непродолжительных остановок. Например, при запрещающем сигнале светофора. Старт-стоп помог производителя снизить усредненный расход бензина с 7,6 литра до 7,0 л/100 км.

Примечательно, что в точности такой же  уровень экономичности анонсирован для стартовой комплектации и версии Sierra. Для японского рынка выпускаются две версии этого внедорожника. В Японии Jimny считается кей-каром. Машина чуть компактнее, т.е. лишена расширителей арок колес.   Под капотом находится 64-литровый двигатель с объемом на 0,66 л. Исполнение Sierra повторяет глобальную модификацию модели, которая реализуется и на российском рынке. Такой вариант комплектуется атмосферным 102-сильный мотором с рабочим объемом на 1,5 литра. Обе вариации при сочетании с автоматической коробкой передач имеют идентичную прожорливость, но для МКПП небольшие отличия все же имеются: 6,2 л на 100 км вместо 6,7 л на 100 км пробега.
  Реализация модернизированного исполнения Suzuki Jimny стартуют в Японии с 20 октября. За них намерены запрашивать сумму от 1 млн 485 тысяч иен или примерно 980 тысяч рублей по актуальному курсу валют за стандартный Jimny и от 1 млн 793 тысячи иен или от 1 млн 190 тысяч рублей за Sierra.
Марка Suzuki переосмыслила спецификации Jimny и обновила версию с АКПП
  Читайте также о том, что продажи новых машин Suzuki в России выросли на 19% по итогам августа.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *