Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Нидерландов, Мазепин сошел с дистанции

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Нидерландов, Мазепин сошел с дистанции В воскресенье, 5 сентября, состоялся Гран-при Нидерландов, 13-й этап сезона в Формуле-1. Макс Ферстаппен уверенно стартовал с поул-позишн и начал сразу создавать себе задел. Особого размена позициями не случилось – отметим только Антонио Джовинацци, который с 7 места откатился на 10-е.
Не слишком удачно начало гонки сложилось для Серхио Переса – мексиканский пилот испортил свой комплект шин при попытке обгона Никиты Мазепина. Если говорить о лидерах, то Ферстаппен смог оторваться от Хэмилтона почти на 4 секунды.
В «Мерседесе» решили провести более ранний пит-стоп – за один лишний круг Льюис смог отыграть у Макса почти 2 секунды, однако остался позади. Стало очевидно, что оба лидера идут на 2 пит-стопа, а вот в случае с Боттасом выбрали тактику с одной остановкой.
Схожая ситуация наблюдалась и в борьбе за четвертое место – Гасли выбрал две остановки, а вот в «Феррари» для своих гонщиков выбрали тактику с одним пит-стопом. Ферстаппен и Хэмилтон очень быстро догнали Боттаса и уверенно прошли его, после чего финн отправился в боксы.
В «Мерседесе» выбрали медиум – это должно было позволить Боттасу приблизиться к двум лидерам и после их остановки остаться впереди. Тем не менее, сильно он не отыгрывал, а вот Хэмилтон держался от Ферстаппена в секунде. В «Мерседесе» вновь на круг раньше позвали Хэмилтона в боксы, однако проблема заключалась в том, что выехал он в районе трафика с круговыми. Это позволило Ферстаппену остаться лидером после своей остановки. При этом Хэмилтону поставили свежий медиум, а в «Ред Булл» таких шин не осталось, и между софтом и хардом выбрали последний. Казалось, что Хэмилтон на более мягком составе резины начнет отыгрывать отставание в 3 секунды, но этого не произошло – отставание постепенно росло. А вот Боттас отстал очень сильно и о борьбе за лидерство речи не шло. Хэмилтон начал жаловаться на шины по радио.
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Нидерландов, Мазепин сошел с дистанции

Плотная борьба на первом круге Гран-при Нидерландов В результате Ферстаппен сумел одержать победу и выйти в лидеры чемпионата с 224,5 очками. Хэмилтон получил дополнительный балл за лучший круг и теперь у семикратного чемпиона мира 221,5 очка. За счет финиша Боттаса на третьем месте «Мерседес» увеличил отрыв в общем зачете от «Ред Булл» — 344,5 очка против 332,5. Пьер Гасли смог удержать четвертую позицию – в итоге француз так и не поехал в боксы второй раз. Гонщик «Феррари» Шарль Леклер закончил заезд на 5-ом месте. Хотя потенциал в свободных заездах был значительно выше. Фернандо Алонсо по сравнению со стартом отыграл 3 места и финишировал на 6-ом месте. При этом Фернандо за счет поздней остановки в боксах отлично провел вторую половину дистанции и смог пройти Сайсна, за круг до финиша. Карлос финишировал седьмым. Теперь «Феррари» вышла на третье место в Кубке Констуркторов, опередив «Макларен». Серхио Перес сумел прорваться на восьмое место – в итоге у мексиканца набралось три пит-стопа и очень яркая гонка с множеством обгонов.
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Нидерландов, Мазепин сошел с дистанции

Фернандо Алонсо готовится пройти Карлоса Сайнса на последнем круге Девятым заезд закончил Эстебан Окон на «Альпин». Ландо Норрис на «Макларене финишировал десятым – неудача с красными флагами в квалификации не позволила британцу сохранить третье место в чемпионате – Валттери Боттас вышел вперед. Не слишком удачно прошла гонка для Антонио Джовинацци – в итоге итальянец не смог набрать зачетных очков. Не финишировали в ТОП-10 на этот раз и гонщики «Астон Мартин». Гран-при Нидерандов завершился очень обидным сходом для россиянина Никиты Мазепина, хотя он шел намного впереди своего партнера по команде Мика Шумахера.
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Нидерландов, Мазепин сошел с дистанции

Триумфальный финиш Макса Ферстаппена Ранее мы рассказывали о самых доступных автомобилях сегмента SUV C в России. Именно эти автомобили пользуются особой популярностью у жителей РФ.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *