Крупнейший автозавод Volkswagen вернулся к уровню выпуска 1958 года из-за нехватки чипов

Крупнейший автозавод Volkswagen вернулся к уровню выпуска 1958 года из-за нехватки чипов  На крупнейшем автомобильном заводе в мире, который принадлежит концерну Volkswagen, в 2021 году производство резко упало из-за проблем, связанных с поставками комплектующих.
 Источники в Volkswagen сообщили Reuters, что в этом году завод в Вольфсбурге произвел всего 300 000 автомобилей. Такой результат оказался самым низким показателем с 1958 года. Завод производил в среднем 780 тысяч автомобилей в год за последнее десятилетие до коронавируса.
Проблемы с цепочкой поставок и отсутствие полупроводниковых чипов ограничивают возможности VW производить автомобили на заводе, который выпускает самые популярные модели Golf и Tiguan.   В 2020 году сочетание пандемии и связанной с ней нехватки чипов привело к тому, что заводу удалось произвести только 500 000 автомобилей.
Крупнейший автозавод Volkswagen вернулся к уровню выпуска 1958 года из-за нехватки чипов
    Volkswagen ранее заявлял, что ожидает сокращения производства в размере нескольких сотен тысяч из-за нехватки полупроводниковых чипов. Вряд ли он одинок в своих трудностях, поскольку проблемы с поставками затрагивают практически всех автопроизводителей.
  По оценкам, нехватка чипов приведет к тому, что в этом году будет построено на 7,7 млн автомобилей меньше. Убытки отрасли составят примерно 210 млрд долларов. Хотя автопроизводители намерены найти решение проблемы, чтобы попытаться решить эту проблему, даже самые оптимистичные наблюдатели ожидают, что вопрос с поставками полупроводников в 2022 году останется нерешенным. 
  Сочетание высоких цен и уменьшенного перечня опций заставляет многих покупателей откладывать свои планы по покупке нового автомобиля до тех пор, пока предложение не вернется к нормальному уровню.
Крупнейший автозавод Volkswagen вернулся к уровню выпуска 1958 года из-за нехватки чипов
  Читайте также о том, что Volkswagen намерен отказаться от использования реальных прототипов во время краш-тестов.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *