Клиенты Jeep продолжат покупать Wrangler, несмотря на ажиотаж вокруг возрождённого Bronco

Клиенты Jeep продолжат покупать Wrangler, несмотря на ажиотаж вокруг возрождённого Bronco У Wrangler уже давно есть свой сегмент рынка внедорожников, и, хотя теперь он должен конкурировать с Ford Bronco, Jeep уверен, что его клиентская база обеспечит долгосрочный успех этому внедорожнику.
Глава Jeep в Северной Америке Джим Моррисон в беседе с The Detroit News ответил, что, несмотря на появление Bronco на рынке, Jeep продает больше Wrangler, чем когда-либо прежде.
«Это любовь каждого покупателя к бренду и к сообществу, потому что, откровенно говоря, конкуренты не могут скопировать это», — сказал Моррисон. «Это сообщество из 3 миллионов клиентов Wrangler. Может быть, через 80 лет у нас возникнет проблема. Но я думаю, что наши клиенты с большим энтузиазмом будут продолжать поддерживать Jeep».
По его словам, марка уже три квартала подряд фиксирует рекордные продажи Wrangler, причем май стал для SUV лучшим месяцем в истории. Особой популярностью пользуется гибридная модель 4xe.
Моррисон сказал, что компания продолжит прислушиваться к тому, что хотят ее клиенты, и постарается выполнить их запросы. Например, спрос на Wrangler с двигателем V8 привел к запуску Wrangler Rubicon 392. Спрос также побудил Jeep представить новый розовый цвет Tuscadero, который будет доступен только в течение четырех месяцев.
Клиенты Jeep продолжат покупать Wrangler, несмотря на ажиотаж вокруг возрождённого Bronco
Ранее наш портал рассказывал, что власти Сан-Франциско обеспокоены безопасностью фирменного автопилота Tesla FSD. Они считают, что название системы вводит водителей в заблуждение.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *