Bentley и Akrapovic разработали новую облегченную выхлопную систему для Continental GT Speed

Bentley и Akrapovic разработали новую облегченную выхлопную систему для Continental GT Speed Трубы должны быть максимально прочными, легкими и устойчивыми к нагреванию. Параллельно команды сосредоточились на создании оптимального потока выхлопных газов через систему. Это, по словам Bentley, позволяет двигателю лучше дышать и улучшает реакцию дроссельной заслонки, что улучшает производительность турбокомпрессора.
Выхлопная система изготавливается на заводе Akrapovic из титана с собственного литейного завода. Благодаря использованию легкого металла вся система весит примерно на 7 кг меньше, чем стандартная выхлопная система Continental GT.
Bentley также позаботился о том, чтобы автомобиль звучал правильно. С помощью специального электронного блока управления выхлопной системой он может регулировать поток выхлопных газов к каждому заднему глушителю для создания богатого звукового сопровождения. 
А ещё патрубки Akrapovic отличаются от стандартных своим внешним видом. Все четыре выхлопных патрубка имеют овальную форму с матовой титановой отделкой, наверху — названия брендов обеих компаний. Новая выхлопная система была протестирована на Пайкс-Пик, где Continental GT заработал себе рекорд. 
Bentley и Akrapovic разработали новую облегченную выхлопную систему для Continental GT Speed
Continental GT Speed оснащен 6,0-литровым двигателем W12, который развивает мощность 650 л.с. Это позволяет ему разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды. Титановый спортивный выхлоп Akrapovic доступен как для Continental GT Speed, так и для Continental GT Speed Convertible.
Bentley и Akrapovic разработали новую облегченную выхлопную систему для Continental GT Speed
А тем временем стало известно, что в США проверят 30 млн машин с потенциально опасными подушками безопасности. Речь идёт о продукции японской фирмы Takata. 

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *