Автоблогер Черкасов разобрал 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179 от легковушек Lada Vesta и XRay

Автоблогер Черкасов разобрал 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179 от легковушек Lada Vesta и XRay  Автомобильный блогер Александр Черкасов в новом видео продемонстрировал своим подписчикам внутренности мотора ВАЗ-21179 с рабочим объемом на 1,8 литров мощностью на 122 «лошади». Такая силовая установка находится под капотом популярных российских легковушек Vesta и Xray. Благодаря его видео россияне могут узнать, кто является поставщиками комплектующих на самом деле.
 Вердикт блогера оказался неутешительным.
«Не рекомендую попадать с этим мотором в ремонт, иначе можно остаться без штанов с такими-то ценами на запасные части», — резюмировал Александр Черкасов.    Маслонасос и помпа вазовского мотора выпустила компания GMB. Первый компонент продается по цене от 6 до 10 тысяч рублей, второй — примерно 12 тысяч рублей. В случае поломки механизма поворота впускного распредвала, автовладельцам нужно будет заплатить за него сумму от 60 до 100 тысяч рублей.
  Черкесова поразила ещё один элемент движка — ремень ГРМ марки Contitech. По маркировке можно сказать, что его изготовили в Германии. По мнению блогера, балаковские ремни были ничуть не хуже и стоили дешевле зарубежных.
  Тем не менее, российские компоненты в моторе ВАЗ-21179 с рабочим объемом на 1,8 литров тоже нашлись. Это головка блока цилиндров, блок цилиндров, а также датчик детонации.
Автоблогер Черкасов разобрал 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179 от легковушек Lada Vesta и XRay
  Читайте также о том, что в Японии стартовала реализация внедорожника LADA Niva Travel в люксовой комплектации.

Источник: carsweek.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *