Переезд офиса по Киеву газелью и грузчиками

переезд офиса

Практически у любого предпринимателя рано или поздно встает вопрос на тему того, как же перевезти свое рабочее пространство? Дело это довольно таки хлопотное, а причин для переезда может быть масса. Переезд офиса по Киеву газелью и грузчиками в следствии того, что организация находится в неблагоприятном и труднодоступном районе, или попросту расширение своего бизнеса. Так как же перевести свою курицу, которая несет золотые яйца? Чтобы яйца были целые и курица не в гипсе. В этой статье мы и попытаемся разобрать этот злосчастный вопрос.
На этапе подготовки к переезду нужно правильно все организовать. К примеру, составить четкий план действий для каждого сотрудника. Чтобы каждый был занят своим делом, и ни в коем случае не перегружать обязанностями отдельное лицо. Так как велика вероятность вступления в силу человеческого фактора, или говоря простыми словами “что ни будь да забудет”.
Офисный переезд. Алгоритм действий
1) На начальных стадиях нужно определиться с «нужными» и «ненужными» вещами. Делается это в масштабах всего офиса, и на рабочих местах каждого отдельного работника. Необходимо избавиться от всех ненужных вещей, а если повезет, то и от особо ленивых сотрудников.
2) Готовим транспортировочные принадлежности: коробки, ящики, упаковочную бумагу, скотч, степлер, целлофан, пупырчатую пленку, маркеры и карандаши.
3) Разбираемся с бухгалтерией. Упаковываем в целлофан или пластиковые мешки, а затем укладываем в коробку. Обязательно маркируем каждую коробку, чтобы в последствии возобновить работу офиса намного быстрее.
4) Опорожняем все шкафы, столы и стеллажи от всякого рода канцелярских принадлежностей и других мелких предметов, и упаковываем в коробки. Не рекомендуется брать для этих целей коробки с большой емкостью, так как велик шанс что сотрудники забьют его настолько, что ради одной коробки придется вызывать башенный кран.
5) Далее по списку упаковываем всю имеющуюся технику. Крайне желательно упаковывать в коробки, которые идеально подходят по размеру. ОБЯЗАТЕЛЬНО маркируем верх и низ коробки, дабы вам вместо мониторов не приехала целая партия витражей и калейдоскопов.
6) Громоздкую мебель аккуратненько разбираем и упаковываем в “пупырку”. Обматываем скотчем.
А если пообещать выписать каждому сотруднику небольшую премию, то перевозка офиса может ускориться в несколько раз.
Даже при соблюдении всех вышеописанных пунктов, переезд офиса все равно может оказаться неудачным, так как немаловажной ролью в любом переезде является выбор транспортной компании. Желательно выбирать ту, чья репутация ничем не запятнана, так же желательно что бы транспортная компания несла полную ответственность за те вещи, которые не смогли доехать единым целым.
Вердикт: организуйте правильный алгоритм переезда, тщательно все упакуйте и промаркируйте, не доверяйте грузчикам с запахом алкоголя, и самое главное — выберите надежную транспортную компанию.
Удачи на новом месте!

Источник: Меблевозка