Офисный переезд по Киеву газелью и грузчиками

офисный переезд

Практически, каждый начинающий бизнесмен, у которого дела пошли в гору в один прекрасный день сталкивается с тем, что нужно расширяться. Вместе с этим, возникает вопрос о перевозке офиса в более просторное помещение. Иногда, офисный переезд по Киеву газелью и грузчиками может быть хуже, чем вселенский потоп или пожар. Вопрос вряд ли потеряет актуальность для бизнеса когда-либо.
Перевозка офиса собственными силами осуществима, если мебели, оргтехники мало, а архив не так велик. Что делать если офис уже прилично разросся? Ответ прост, воспользоваться услугами служб, что занимаются на профессиональной основе вопросами перевозок офисов.
Выбор поставщика услуг
Выбирайте, надежного поставщика услуг. Надежность можно проверить наличием опыта в перевозках офисов. Стоит обратить внимание на стаж работы выбранной компании на рынке. Чем дольше компания непрерывно работает на рынке, тем больше вероятность стабильности и надежности. Какие возможные гарантии предоставляет компания, осуществляющая перевозки офисов. Следует узнать о состоянии машин, которыми пользуется поставщик услуг. Стаж и опыт водителей, что работает на компанию. Осведомится о габаритах авто, чтобы офисная мебель спокойно размещалась. Имеются ли у компании отзывы о качестве выполняемых работ. Даются ли гарантии на сохранность имущества компании, что будет переезжать. Обязательно сравните стоимость на сервис у различных компаний, что оказывают схожие услуги.
Оформляйте договора на выполнение услуг
Обязательно оформляйте договора с поставщиком сервиса офисный переезд. О необходимости договора вряд ли стоит долго писать. Так как заключив договор вы защищаете свои интересы, и имущество от:
• возможной порчи,
• убытков, связанных с утерей важной для нормального функционирования компании документации,
• и потери, какой-либо техники, что стоит на балансе у предприятия.
В договорах указывается обязанности и ответственности сторон. Если все же неприятный инцидент, связанный с порчей или потерей имущества, состоялся, то поставщик согласно договора должен будет возместить ущерб. До переезда составьте опись не только мебели, оргтехники, но и документации. Это особенно важно, если офисный переезд будет между городами или вы отправляете часть документации в другой город в связи с открытием нового филиала.
Вопросы качества и надежности особенны важна для бизнеса, ведь от полноценного и своевременно осуществленного переезда офиса может зависеть репутация компании. Правильно выбирайте поставщиков услуг. Желаем вам удачных переездов офиса.

Источник: Меблевозка